
Какой косметикой пользовались древние египтянки?

Машуня Быринова Ученик (192), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Пименова Мыслитель (8417) 13 лет назад
эфирные масла и различные благовония на их основе
Остальные ответы
Султан Отарбаев Мастер (1359) 13 лет назад
Чёрный уголь, ослинное молоко, тростник.
Сергей Скрябин Мастер (2243) 13 лет назад
ПУДРА КРАСКА и СОК БЕЛЛАДОННЫ в глаза чтобы были очень большими.
Марина с Мыслитель (6860) 13 лет назад
Натуральной. Волосы осветляли на солнце, пользовались хной или другими красящими растениями для придания оттенка коже и волосам, и прочие подручные средства.... (мел, сурьма....)