
А вам нравится моя улыбка? Мне самой нравится... Кому не нравится - прошу не отвечать...)))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Обалденная улыбка! Ходишь наверняка по трупам мужчин!!!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Пока ещё живут )))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) Недолго им осталось! Сначала ослепнут от красоты твоей, а потом помрут
Остальные ответы
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84811) 13 лет назад
А -я.... Я - мне.... А, почему, собственно....
Источник: Вот: ОТВЕТИЛ!!!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Я, признаться, тоже удивлена... )))
Пользователь удален Мастер (1576) 13 лет назад
NESKAZHU!
Источник: а ваще.. . прелестно!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
УГу-угу... А дразниться - это нехорошо )))
Седой Урал Искусственный Интеллект (135408) 13 лет назад
Улыбка Бритни Спирс.
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Ну вот....взяли - и всё рассказали.. (((
Седой Урал Искусственный Интеллект (135408) Пусть это останется на моей совести.
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
И не только улыбка...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Намёки с дальнего расстояния )))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
А, вообще, с днём Рождения!!! ))) Всего тебе... Руки из карманов вытащи...)))
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Слов нет, одни эмоции...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Не надо эмоций... ))) хочу слов !!!)))
Галина Николаевна Просветленный (48331) Слова пусть говорят мужчины...А я женщина...
kot513 Высший разум (121738) 13 лет назад
Мне очень нравится, жаль доступ в Мир ограничен, но я представил. А тебе моя? ЖМИ!!!
georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106787) 13 лет назад
улыбка со старой фотки сейчас у неё уже меньше зубов...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116163) 13 лет назад
Зуб даю... 33 - как и былО... )))
netochka Гуру (4838) 13 лет назад
Голливудская, а зубы как настоящие!
Источник: КОЛГЕЙТ.