
зАВисят ли умственные способности женщины от её причёски? (То бишь:"Волос длинный....")

Lyusha Мастер (1894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саймон Феникс Профи (968) 13 лет назад
Не зависят! Только в сексе неудобно, да в метро дверями прижать может, и в супе плавают, и в раковине валяются, и по всей квартире-как от сучки ленялой... Вообщем, много чего, но на ум точно не влияет (если он есть)
Остальные ответы
Елена Ляпис-Трубецкая Просветленный (23383) 13 лет назад
Ах, если бы проблема решалась простым походом в парикмахерскую!..
Источник: :))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Статус ИИ- Исключительная Идиотка, а волосы до пояса..
netochka Гуру (4838) 13 лет назад
Курица не птица, баба не человек. Как были дурами-так помрем...