
Вы Вобще Поете В Душе?))

frb Знаток (308), закрыт 13 лет назад
или когда нить пели? если да то какую композицию)
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123353) 13 лет назад
"А ты такой холодный ,, Как душ сегодня в бане !!!"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1247) 13 лет назад
да всё подряд.
я и в бассейне пою, чтоб дорожек побольше свободных было и в море, чтоб тучи разогнать....
Мария миролюбивая Оракул (97769) 13 лет назад
Ту, которая последней звучала перед выходом из дома...
Юрий Пономаренко Мудрец (17605) 13 лет назад
Стараюсь что-то из Шаляпина или Кобзона или Трошина!
Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397) 13 лет назад
внученька! Дык ежели в Душе и под ледяной водой, тадыть мычу про Титаниг . ну а ежли поёть душа, тадыть или у мине глюки или душ поломалси .