Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может грустно ТЕБЕ...,МИЛАЯ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289), закрыт 13 лет назад
В раздумье……..

вот клавиши передо мной…..

не знаю……..что писать *??

НО ХОЧЕТСЯ…....МНЕ ….

В губки………...ТЕБЯ ПОЦЕЛОВАТЬ !!!
Лучший ответ
Лиса Просветленный (23609) 13 лет назад
Может грустно,
Иль не очень,
Ты не думай между прочем,
Если хочешь целовать,
То не надо долго ждать!; -)))))
Остальные ответы
Тать яна Гуру (3594) 13 лет назад
Давно пора.. . заждалась уже, у окна сидючи да в окно глядючи...