Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Земля видит, то до какой линии горизонта?

Познающая мир Мыслитель (5559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (116940) 13 лет назад
Она как мать видит все то, до чего касаются ее дети,
Все живые существа - это ее линия жизни, и горизонт жизни.
Остальные ответы
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198170) 13 лет назад
Хорошо видит на Гавайваях, а так, Старый Телескоб Хаббл..
anomaly Гуру (2802) 13 лет назад
Если Земля видит, то для неё нет ограничений, не существует линий горизонта для Земли...:))