
Что можно подарить семье на новоселье кроме светильника микровелле и чайника???

Irina Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аина Мудрец (18642) 13 лет назад
Сейчас на новоселье презентуют в основном предметы интерьера, посуду, столовые приборы, сервизы, хрусталь и бытовую технику.
Также нужно учесть, кто является новоселом (-ами) : семья, молодожены, девушка или юноша, разведенный мужчина или женщина. Давайте для начала поговорим о подарках семье на новоселье.

Для того чтобы новоселы жили обеспеченно и счастливо в новом доме, подарите им оригинальный столик, сувенир в виде подковы, денежное дерево (растение или скульптуру) или оригинальную чашу (пустую чашу дарить не следует, положите туда несколько конфет, например) .

Чтобы новоселам в новом доме было тепло и комфортно, в качестве подарка подойдут любые вещи, символизирующие очаг (например, камин, свечи и подсвечники, лампы, торшеры, бра, фигурки в виде печи и др.) . Также славным подарком станут большой теплый плед, теплое пуховое одеяло и ковер.

Для того чтобы в новом доме царила гармония, можно преподнести новоселам все то, что символизирует воду (мини-фонтаны, аквариумы, картины с водным пейзажем и т. п.) .

Новому дому обязательно понадобится хранитель. Поэтому не лишним будет подарить оберег "домового" или же любой другой оберег для дома.

Комнатные растения и изделия из дерева не только делают дом уютным, но и подпитывают своей энергетикой всех жильцов, поэтому как нельзя лучше подойдут для презента. Комнатные растения нужно выбирать с осторожностью. Если новоселы люди активные, хорошо приживутся в их новом доме тропические и лесные кактусы и папоротники. Фиалка и бегония слывут символом душевной гармонии в доме, а драцена символизирует осуществление заветных желаний, достижение целей.

Символом перемены в жизни новоселов станут преподнесенные в подарок часы. А уж какие именно - решать вам.

Если новоселом является девушка или юноша, покинувшие семейное гнездо, скорее всего долгожданным подарком в данной ситуации окажутся всевозможные бытовые приборы и необходимые в хозяйстве вещи, которые заметно облегчат начальный этап самостоятельного ведения хозяйства.

Новоселье без веселья,
Не положено встречать.
Есть примета: надо первой
Кошку в дом свой запускать.
Ну, а чтобы Бог помог.
Окрестите свой порог.
Чудотворице - иконе
Место главное при доме.
Все в порядке? А теперь
С хлебом - солью ждем гостей.
Пир устроим для веселья,
Нынче праздник новоселья.
Не красна изба углами,
Только лаской, пирогами.
Если в доме есть уют,
Каждый в нем найдет приют.
Остальные ответы
Олег Садовников Просветленный (45635) 13 лет назад
Да что угодно, что может пригодиться в быту в новой квартире, посмотрите, чего у них ещё нет. Или просто так не в значай тихонечко можно выведать что ты они сами хотели