
Кто придумал,что от кофе не спят,а я почему то пью кофе и спать ложусь?

Бяка Бухина Высший разум (350902), закрыт 13 лет назад
Кофе настоящий...
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94071) 13 лет назад
Верю тибе. Чесна.)))))) ) Сама такая. Тожи кофе настаящий пью. А патом сны какиита нинастаящии снятся и нифига нистоящии, мля... ((
Слушай, можит нам с табой начать кофе пить стоЯщий, а? Ну, хотяба на ночь, а?
ЗЫ : Я у тебя в блоге полазила, ты ни протиф? Чмася тибя, симпатяжка пушистая.)))))))))) 00
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77925) 13 лет назад
От маленько чашечки - бодрость, от большой - сонливость
Источник: Запредельное торможение
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Врут ученые. .
еще как спится.. .
и утром тоже)))
Р,Г, Просветленный (48079) 13 лет назад
надо кофе крепче заваривать)))