Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? В категории ГМГ так уютно и безопастно, даже призраки, как "родные",а посмотришь ТВ-что в мире твориться

idillia-mirov Гуру (4089), закрыт 13 лет назад
СТРАШНО, ведь жить лучше не будем....Ну его этот ТВ, лучше в категорию? От депресняка спасаться?
Лучший ответ
Enika * Мыслитель (7031) 13 лет назад
Согласна!))) ) По этой причине я новости вообще не смотрю и не читаю! А депресняк сейчас реальный.... бррррррррррр
idillia-mirovГуру (4089) 13 лет назад
Здесь люди, хоть "живут" любят, ненавидят....
Enika * Мыслитель (7031) Ну, в общем да))))) переживают другие ситуации.
Остальные ответы
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (61605) 13 лет назад
Как говорил Профессор Преображенский: "И не когда не читайте перед едой советских газет... " "Так ведь других нет.... " "Ну так никаких не читайте.... ". А телевидение это газета в кубе....