Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы любое понимание можете выразить словами?

anomaly Гуру (2802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Simoron Гуру (3291) 13 лет назад
Божественная Любовь. Я знаю, что это. Но это невозможно выразить словами.
Страх небытия. Я знаю, что это. Но на слова не переводится.
....
Остальные ответы
Орымбаев Галымжан Гуру (2709) 13 лет назад
вроде да, если не знакомо, я не стесняюсь попросить объяснить
Cшкпфт Мудрец (17741) 13 лет назад
Здравствуйте, anomaly))
С большей или меньшей степенью приближения) )
Точно - ни одного, потому как не понимаю..
anomalyГуру (2802) 13 лет назад
Здравствуйте, Сшкпфт:))
...а мне существующих слов не хватае ...)))))))