Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой вопрос поняли совсем не так спрошу нормально и жду ваших ответов)

Оксана =Р Мудрец (16705), закрыт 13 лет назад
я вопрос про подарки задала которые могут не пригодиться
но не в том плане что человек не будет праздновать
нет
вообще не то
вопрос был про отношения
был ли у вас роман
когда вы покупаете любимой/му подарок
чуть ли не накануне
потому что боитесь что этот день уже не вместе проведете а деньги пропадут?
бывали такие отношения? чем закончилось?
Лучший ответ
Лелька Мудрец (15897) 13 лет назад
Нет я не корыстна и не жду выгоды и расчет в отношениях не очень уместен. Наверное поэтому и счастлива.
Остальные ответы
Татьяна Чернова Мастер (1405) 13 лет назад
Так вы что, все делаете только ради выгоды? А где же взаимоотношения???
Игрок Профи (799) 13 лет назад
у меня такого не было, но подарок однозначно надо дарить.
Сергей Климов Мудрец (10605) 13 лет назад
Для меня дарить намного приятнее чем получать.