Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А шум смерти не помеха?

Диана Чубко Просветленный (20275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190736) 13 лет назад
Шум мешает работе врачей...
Источник: Привет, Диана!
Диана ЧубкоПросветленный (20275) 13 лет назад
Привет, Георгий!)))))) Рада видеть.)))))
Остальные ответы
Mairon Знаток (272) 13 лет назад
Никто этого не знает! Но я могу сказать это посто рядышком кто то нашиптал и всё слышно или тупо помехи!
Источник: Свой мозг
user user Ученик (127) 13 лет назад
шум смерти нет он помогает, не боятся тишины
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115612) 13 лет назад
А пусть будет помехой)) ) Вот хочу я так)))
Источник: Добрый вечер)) ) Диана))
Диана ЧубкоПросветленный (20275) 13 лет назад
Пусть будет так, как ты хочешь!))) Добрый вечер, Оль.)))
Людмила Мак Просветленный (30216) 13 лет назад
А гранаты разрываются безшумно? Или пушки стреляют незаметно? По моему шум только и помогает смерти. Она очень быстро откликается на шум.
Forger Мудрец (16335) 13 лет назад
смерти вообще ничто не помеха...
Пользователь удален Мыслитель (7249) 13 лет назад
В смерти помеха одна, одна и таже: никчемность :-(
ERDETREU Искусственный Интеллект (207614) 13 лет назад
Помеха. Был бы один, в апреле бы зарезался. В натуре.