Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

признаки раннего дебилизма? что за болезнь?

worm32 Гуру (4750), закрыт 12 лет назад
без политиков плиз
Лучший ответ
Алина Нептунова Профи (694) 13 лет назад
Болезнь Альц Геймера. Т. е. Распад нейронов головного мозга. Обычно наблюдается у пожилых людей и принято считать – старческим слабоумием, но бывают и исключения.
Остальные ответы
Tilia Мыслитель (6404) 13 лет назад
Это, смотря какой возраст считать ранним и в какой социальной группе проявилась сия болезнь, также не понятно, причем здесь этот немец, с. м.
предидущий ответ