Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переливом дождинок на стекле можно ли изобразить любовь?

Deepsea Мыслитель (7284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зай-Атц Профи (645) 13 лет назад
Любовь как странны эти звуки. Можно увидеть вселенную на грани спичечной головки.
Остальные ответы
Розанова Татьяна Гуру (4805) 13 лет назад
Не любовь изобразить, девочка. . А ощущения свои. . чувства, испытываемые на тот момент, когда рисуешь. . Я и помадой рисовала, и на песке, и в пыли. . Даже в море. . Но любовь-то - внутри...
Катенька Профи (886) 13 лет назад
любовь не возможно изобразить... ее нужно лишь чувствовать и дарить )