Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой сыр предпочитаете?

Вадим Булатов Гуру (4160), закрыт 13 лет назад
И как Вам больше нравится его употреблять?
Лучший ответ
Natalia Knippenberg Мыслитель (8152) 13 лет назад
Самые на мой взгляд вкусные это мягкие сорта французских сыров, Бри, Ружетт, Бон - Эпи, есть еще прекрасные сморта для разогревания в духовке до корочки, и потом мы все это с белым Багетом, ММММММММММ
Остальные ответы
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Свой... Атлет... в любом виде...
Полина Люкшева Мастер (1445) 13 лет назад
Обожаю "Дор Блю" и шар со специями.
Инкогнито Мудрец (10001) 13 лет назад
плавленый с ветчиной, под пиво
Der einsame Engel Мудрец (17881) 13 лет назад
я вообще очень люблю сыр, причем ем его в основном только в "чистом" виде. самый любимый сорт- дор блю и бри
Elena Оракул (54273) 13 лет назад
Пармезан с красным вином, супер.
Тотусик Мыслитель (5613) 13 лет назад
Атлет. гауда на горячем бутерброде....
Максим Мастер (1257) 13 лет назад
Дор-блю - вот это класс!!!!
Он не нужен Профи (984) 13 лет назад
Масдам и с голубой плесенью :)
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 13 лет назад
мягкие, французские, пахучие сыры. например, камамбер, теруар, ле брик, лё груэр, пеше миньон...