Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как открыть файл zip с паролем???

Яська Профи (649), закрыт 13 лет назад
Надо ввести пароль, а я его не знаю... Что же делать, люди добрыии?...Может можно как-то взломать? Или каким-то образом узнать этот пароль? Очень, просто, надо... :((
Лучший ответ
John Профи (788) 13 лет назад
Надо знать пароль на архив
Остальные ответы
Night Eagle Мудрец (19065) 13 лет назад
если пароль больше чем 3 символа... практически никак.))))) )
Жизни не хватит подбирать с помощью всех продвинутых ломалок..))
Senor Maxwell Гуру (3117) 13 лет назад
Есть програмка взлома ...но я пробывал... нифинга не работает!! ! хочешь тебе перекачаю... можт у тебя получица!
ЯськаПрофи (649) 13 лет назад
Перекачай! Может получится, мало ли что...
xFENIXx Профи (943) 13 лет назад
В общем, если ты скачала архив с какого либо сайта, то пароль к этому архиву будет сам сайт. : www. ..ru
dima ver Мыслитель (6011) 13 лет назад
Попробуй ARCHPR Прога ломает архивы, сам правда не пробовал.