Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите перевести фразу с немецкого: Mach hier hast du meine es Mail …..@yahoo.de gent’ dir gut

Ирина Матчина Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Пришла sms-ка от знакомого, а я в немецком ???
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (729868) 13 лет назад
Странный набор слов.

Mach hier - делай здесь

hast du - есть ли у тебя (если это вопрос)

meine eMail - мой лектронный адрес

...@yahoo.de - электронный адрес

geht' dir gut ? -как твои дела?

Остальные ответы
Светлана Ильенко Гуру (3107) 13 лет назад
Есть же он- лайн переводчики....
Julia Vist Гуру (4752) 13 лет назад
Может быть: смотри здесь, у тебя есть моя почта (адрес: ...@yahoo.de)