
Парни! Хотите себе "стильные" трусы ?)) (ФОТО, епстеств...)))

Римыч Томский Просветленный (41496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Этому такие трусы уже не нужны ...Доигрался ...

Остальные ответы
Lana Просветленный (35745) 13 лет назад
это как раз для зимнего отдыха.
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Адресок магазина сообщи, мужу куплю на Новй Год...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 13 лет назад
А их тожа надо по размеру выбирать? ))))
Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745) 13 лет назад
А может поддержите отечественного товаропроизводителя? ?
ЖМИ ТУТ!!! http://foto.mail.ru/mail/doctore-gin/_answers/174.html
Iriska Оракул (73834) 13 лет назад
Надеюсь, стренчевые, ткань растягивается ?