Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Hard Rock

Crazy Профи (778), закрыт 13 лет назад
Lordi
Aria
Nichtwish
Metallica
Ramstain
Sistem of a down
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1422) 13 лет назад
...и что из этого ХАРД?? ?
Вы хоть имеете представление о том, что тут пишите?
Остальные ответы
ANGIESTELLA Мыслитель (5237) 13 лет назад
раммштайн с 2 м
и это не хард рок а индастриал
а из это ну уж лучше металлика
Shaiva Просветленный (29589) 13 лет назад
Здесь не хард рока! Ну может с натяжкой Lordi можно назвать.. у них много ходов хард роковых.. .
DsD Мыслитель (8883) 13 лет назад
sYstem of a down*
Ария*
Rammstein*
NightWish*
Хотя бы правильно их писать-уже неплохо.. .
Всё шляпа, слушай папа роач...))