Акт о не ремонтопригодности
Сдал в СЦ смартфон на гарантийный ремонт, прошло 45 деньков, но они так его и н починили, а акт не выдают, как быть?
ваша главная ошибка - это передача товара в СЦ
всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец ( изготовитель ) а никак НЕ сц
продавец не будет и не должен отвечать за действия ( бездействия ) третьих лиц ( коим и является сц )
ну получите вы бумажку от сц и что ?
причём здесь продавец если он товар в глаза не видел
читайте ст 18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Писать претензию и вручать под роспись на вашем экземпляре. Нарушение сроков гарантийного ремонта - основание для возврата денег или обмена на новый товар. Старый смартфон можно уже не забирать с ремонта. Акт о неремонтопригодности тоже уже не нужен.
Пример претензии: http://paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tehnicheski-slozhnyiy-tovar-pri-narushenii-srokov-garantiynogo-remonta-45-dney
Если не решат вопрос положительно, тогда в суд.
Кстати имеет смысл подать претензию и в магазин, и в СЦ - не у всех СЦ есть полномочия на возврата денег или обмен, некоторые только ремонтируют.
заказное письмо с уведомлением о вручении с притензией и в установленное законом время иск в суд