
Всем привет!!!!А что за пьянка сегодня на Юморе?

Светлана Я Оракул (64395), закрыт 13 лет назад
.. что отмечаем?
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Кто что) )
кто меня и пропил)))
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
Игорь, ну как тебя пропить можно?!!!-)))))
С Днюхой тебя, дорогой!!!!
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
- прости, дорогой, с поздравлениями-подарками опаздала...)))))
Остальные ответы
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
Пятницы приближенье!
Источник: А вообще-то день шефа сегодня.
Не помню! Искусственный Интеллект (239280) 13 лет назад
Тупо пьём. Привет! Бонд угощал-д/р.
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
ааааа.. так это Бонд пьянку организовал?-)))))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
За здоровье Игорька!! ! ик...
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
Маруся, я всё поняла - тебе наливать хватит -)))))
приступай к десерту :
ну я жеЛапиша;) Оракул (79563) 13 лет назад
ой... былоб выпить. а повод... повод найдём)) )
чмась, Кисулю)))
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
чмок тя, Лапишенька!!!!рада видеть!
Фрося Мудрец (17117) 13 лет назад
Пьяницу-пятницу встречают!
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
уже????-))))))
ну юморяне оборзели - скоро с понидельника пятницу встречать начнут!!!!-))))))
Лёля Гуру (2552) 13 лет назад
Сегодня день защиты насекомых... поздравляю!
Светлана ЯОракул (64395) 13 лет назад
Лёля, спасибо....а кто насекомый?
Лёля Гуру (2552) ..Ну не мы с тобой, это точно...наверное, как всегда-мужчинки....