
А если в олимпийские игры включили бы такие виды спорта как минет и куни, за что бы дисквалифицировали "спортсменов"?)))

Элис Z Просветленный (32717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70537) 13 лет назад
..сУръзно и как ..мля... член.. ОргОлимпКомитета ...даж за малейшее использования при соревнованиях спорстменами судей в этом виде спорта ведет к дисквалификации . Приветики Элис!!!!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
за поверхностность...
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
;-)За допинг....))))))))
Федор Пак Гуру (4743) 13 лет назад
за подсказки тренерского состава )))))))))))
Элен и Санчо Мыслитель (8612) 13 лет назад
За то, что после финиша остановиться не могут...))))))))
v Мыслитель (5784) 13 лет назад
За игнорирование презервативов.
ан вас Знаток (298) 13 лет назад
За использование зубных протезов!