Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы уже поставили зимнию резину?

ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёша Знаток (254) 13 лет назад
купил диски с резиной, всё нахаляву собрали, отбалансировали и поставили на машину. Рекомендую всем сейчас поставить, пока нет очередей.
Остальные ответы
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612978) 13 лет назад
только после недели снега.. . Если не стает.
Можно и сразу, как снег выпадет - но очереди большие
garon Гуру (2520) 13 лет назад
Неее, пока в задницу кому-нить не заедем не поставим!!!
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 13 лет назад
Я только летнюю собираюсь покупать.
Dimitri Schneider Шнайдер Мастер (1728) 13 лет назад
конечно поставил положенно уже, хотя и зимы то толком не бывает раз может два снег выпадет и на следующий день тает, порядок такой