Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как продать предмет в Steam'e? Через торговую площадку

Ученик (158), закрыт 10 месяцев назад
Помогите, всё время предметы кидает на My listings on hold, и никто не покупает, а мне нужно что-бы она была в"Мои запросы на продажу" Там пишет в Мои запросы на продажу"У вас нет предметов, выставленных на продажу через Торговую площадку. Вы можете продать предметы из инвентаря или нажать расположенную выше кнопку «Продать предмет». "
Лучший ответ
Во первых нужно мобильный идентификатор сделать. А так нужно подтвердить через эмейл и ждать 15 дней. Только тогда произойдет выставка на продажу
У меня лично 30 вещей висят так уже неделю.
Комментарий удален
Andre Мудрец (11683) Ну да. Это значит что это обновление работает с 9 марта.
Остальные ответы
без мобильного аутентификатора можно на https://csgo.cash/ru шмот продать и реальные деньги вывести а не на стим