Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неразлучники- размножение

Катерина Знаток (300), закрыт 13 лет назад
Подскажите, кто разводил попугаев неразлучников, какие этапы в разведении?
1. Есть сформированная пара
2. Повесила гнездо
3. Есть в клетке и , уже в гнезде, ветки

а дальше? Что и как правильно делать?

чем подкармливать, как ухаживать, чтобы появились здоровые птенцы. да и чтобы они вообще появились???
Лучший ответ
Соняша ;) Мастер (1265) 13 лет назад
мои размножались очень просто повелила гнездо спец потом они сами туда яички откладывают (личный опыт) туда можно моложить ромашки чтоб потом жучки пероеды не запелись и приучайте самочку к такой еде в какую нибудь крыжечку (мисочку) можно крышечку от дет питания) хлебушка беленького и молоком не очень жирным примерно 3 и 2 жирности самка будет выкармливать этой смесью птенцов (желательно приучать сразу) удачи держитесь (это не так уж просто)
Остальные ответы
Alika Профи (546) 13 лет назад
У меня дома есть Амадины.... Впринципе просто повесила гнездо. набивку для гнезда и все.... уже отложили первые яйца.. . мне кажется что если им понравится в клетке, то они будут размножатся.... и все будет в порядке.
Таня Танын Мудрец (15545) 13 лет назад
Для размножения неразлучников нужен гнездовый ящик определенных размеров, которые я сейчас не помню, хочешь, пиши на агент. я посмотрю в книге,