Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В детстве что вы хотели приобрести??

Безмятежность Мудрец (10776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1123058) 13 лет назад
Собаку млять.... теперь вот желание исполнилось в полной мере!!!! ((((((((((бууууууууууу
Остальные ответы
Иришка Знаток (427) 13 лет назад
хотела чтобы мне купили большого попугая!
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (229879) 13 лет назад
в детстве что хотела, все было а щас хочу одного а он не продается)))))))))
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619) 13 лет назад
Даже кино подобное помню: Мальчик, что ты хочешь? -Доллар. А ещё что хочешь? -Ещё доллар.