
из какого инкубатора их выпустили??? откуда их стоко в одном месте??? (см. фото) ваши комменты

ну я жеЛапиша;) Оракул (79563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
да это ксерокс новый - кладешь вещь и множишь
Остальные ответы
Lana Просветленный (35749) 13 лет назад
феррари поставили на поток..
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
...Ириш, это ж был всячески известный съезд Феррариевцев под Кирижоплем Мухосранской губернии в России....
Аркадий Дергачев Мыслитель (7787) 13 лет назад
это толпа желающих обменять Феррари на наши Калину и Приору...
Рыбокоп Высший разум (119709) 13 лет назад
Вот они последствия поломки Андронного коллайдера! Это он удачно сломалси. Даёшь каждому европейцу по Феррари!:)))))....
Источник: Привет, привет!!!:)))