Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова вероятность инфицирования малыша матерью,больной хроническим гепатитом В?

Сливочная коровка Мастер (2369), закрыт 13 лет назад
Беременность 11 недель.Кто сталкивался с такой же проблемой?
Лучший ответ
Соваков Мастер (2243) 13 лет назад
деткам, при рождении, делают привику от гепатита В в первые часы, поэтому шанс того, что малыш будет болеть гепатитом В очень малы! так что не периживайте!
Остальные ответы
Эмилия Мастер (1897) 13 лет назад
obratites 03.ru tam vraci dadut kvalifisirovanniy otvet
Галина Зайцева Мыслитель (6284) 13 лет назад
иммунитет должен быть на максимально высоком уровне. Тогда вероятность заражения будет минимальной.
Недавно я вела знакомую беременную с хронич. гепатитом С. Всю беременность чувствовала себя хорошо. Родила здоровую девочку, сейчас ей уже 2й годик - чудесный ребенок!