Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшее зеркало, в котором ты отражаешься - чужие глаза?

люша Гуру (2946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Batiana Мыслитель (5559) 13 лет назад
А в эом есть доля истины
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (9294) 13 лет назад
Чужие глаза это - чужие глаза.. .
Лучше смотреть в любящие глаза, в них ты увидишь то, что порадует тебя и согреет твою душу!
star Просветленный (39340) 13 лет назад
Как говорится.. "со стороны виднее")
..но говорится это. . владельцами "чужих глаз",
лично мне моё "бревно"..нисколько не мешает,. .
сказать,.. что им "солома" зрение искажает!))
Азохен Вэй Просветленный (27546) 13 лет назад
Я вообще ни в каких зеркалах не отражаюсь.
olenkaГуру (3710) 13 лет назад
... и один глаз у тебя чёрный,а другой почему-то зелёный...?)))
Азохен Вэй Просветленный (27546) Ах, Вы мне льстите, сударыня! Мне, право, до Воланда очень далеко...