Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто думает что РЕЛИГИЯ действительно "наркотик"для народа?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ландыш О Профи (831) 13 лет назад
смотря для какого народа. мусульманы вообще ставят свою религию выше всего.
что касается христианства, буддизма, то порой религия помогает некоторым людям найти себя, стать на правильный путь.. .
это всего лишь своего рода один из вариантов решения проблем
Остальные ответы
Ш@RXАN Мыслитель (6382) 13 лет назад
так и есть!! ! народу нужен естественный наркотик!
Han Просветленный (39669) 13 лет назад
В первоисточнике опиум. Только не забывайте, то в те времена опиум использовали как болеутоляющее
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
...естественная потребность смириться с нообъяснимым...
Princessa Ученик (190) 13 лет назад
Я считаю, что религия - это не наркотик, а средство обогащения. Ведь не даром кто-то великий сказал: хочешь стать миллионером - придумай новую религию!
Santiaga Padonkus Мыслитель (8672) 13 лет назад
Думаю это наркотик! Некоторые из-за религии так убиваются!
Пользователь удален Гуру (3171) 13 лет назад
для тех, кто ниже по социальному статусу, вид компенсации, когда то те, кто похитрее, это поняли и стали использовать, как еще один способ шланговать
Янина Филимонова Мудрец (14869) 13 лет назад
Религия - это способ управления теми, кто не в ладах со своей совестью.

Прочитала недавно такую вот фразу: ' When one person suffers from a delusion, it is called insanity. When many people suffer from delusion it is called Religion.'

Что на нашем языке звучит так: " Если заблуждается один человек, его называют безумцем. Когда заблуждается много людей, то это называют религией"
Светлана Гуру (2784) 13 лет назад
ага опиум, а у сектантов это переодическая опиумная ломка