
Когда Вы смеетесь, Вы говорите : ХАхаХА или ХИхиИХих или....ХохОхО или....(см)

Лёлечка Просветленный (27211), закрыт 13 лет назад
Всем приветик!!!!_karamba _ расмешила ,до сих пор не могу остановиться
Лучший ответ
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84811) 13 лет назад
Ну, ващета, када я смеюсь, я ни чё не говорю... Но сия ХАРЯ, растянула мои потрескавшиеся губы - ТУДА ЖЕ)))))))
Источник: Ноги, руки, хвост.... УШИ!!!!
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
приветик !!!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
У меня зубов ещё меньше. Лишь ухмыляюсь...
Источник: Привет! :)))
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
Приветик!!!!
Lana Просветленный (35749) 13 лет назад
гринч.. на африканский манер
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
...мдя.... с чегож ее так вставило то?... вроде не травоядное....
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154491) 13 лет назад
все сразу и много если вижу, что слово "ху.. "..написано.. . ну совсем уж маленькими буквами..
Источник: приветик, Дорогая))!
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
приветик Дорогая!!!!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129153) 13 лет назад
смеюсь я гы.. гы.. гы....
Источник: вот только она меня из друзей вычеркнула: ((((
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
не обижайся-у неё так получилось....все мы там
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129153) да я и не обижаюсь... надо..значит так надо...