Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем время убеждает..?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 14 лет назад
Спасибо всем..
И доброй ночи..)
Лучший ответ
Люблю! Мудрец (12848) 14 лет назад
В том, что оно безвозвратно уходит в лету...; )

Остальные ответы
Ирина Мудрец (17209) 14 лет назад
Меня постоянно убеждает в том, что я всегда права.
Катя Профи (585) 14 лет назад
В правильнoсти твoегo выбoра.
akutis_v Мыслитель (9170) 14 лет назад
Оно мимо тебя проходит.
Добре.
Aslan Nazarli Знаток (293) 14 лет назад
в том что дураком был, дураком и остался .
Lampadny SvetПросветленный (44978) 14 лет назад
Сомнительное кокетство..
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (217716) 14 лет назад
Время убеждает в том, что его более, чем достаточно...
zlata dobrowolskaia Мыслитель (7294) 14 лет назад
В неизбежности!
Приятных сновидений всем!
люша Гуру (2946) 14 лет назад
В том что оно движется именно с такой скоростью которая нам в данный момент не подходит: когда плохо - тянется, когда хорошо - летит...
Маша Просветленный (22841) 14 лет назад
В том, что его мало и оно летит - и если хочешь успеть увидеть что-то новое и интересное - старайся смотреть вперед. ) Доброй ночи!
Ле Са Просветленный (49299) 14 лет назад
В том, что всему своё время....)) ) Доброй ночи!!)))
Lampadny SvetПросветленный (44978) 14 лет назад
Это точно! Привет, Ле..)
Светлана Барсукова Профи (567) 14 лет назад
В том, что оно беспощадно ко всем!
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 14 лет назад
В том, что ничто не вечно под Луной.. .
Однако, есть ещё FULL MOON MEDNESS... но это уже другая история.. .
Источник: ...иду выть на Луну.. . Их-ха!...
Lampadny SvetПросветленный (44978) 14 лет назад
Превращаться в волка.. это прекрасно!!!
Не всем дано..
Сама волчица..