Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда ли говорят, что душа ребенка - это поле битвы Бога и Сатаны

Тигра Мастер (1283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sarx Профи (577) 14 лет назад
Не душа, а сердце человека поле брани сил добра со злом.об этом пишет Достоевский... и не только за ребенка зло борется, но и за каждого из нас... ибо хочет, чтобы все были таким же как он
Остальные ответы
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (179647) 14 лет назад
Неправда. Нет никакого Сатаны. А битва Бога с кем-то - нонсенс.
Viktory Мыслитель (6001) 14 лет назад
первый раз такое слышу
Анна Голубева Мастер (2479) 14 лет назад
Думаю, да. Ребёнок уязвим.
Яспис Искусственный Интеллект (181539) 14 лет назад
нет. ребёнок находится под защитой ангела Божия и злые не прикасаются к нему.
Натусик Морева Мастер (1705) 14 лет назад
По преданию считается,что ребенок до 6 лет пренадлежит богу и его душа невинна,и при смерти он обязательно попадёт на небеса
А вот после 6,грехи и праведные дела определяют его,эта битва в душе
Наталья Ларина Гуру (3193) 14 лет назад
Если только веришь в реинкарнацию. А если нет, то знай: ребенок -это то же, что взрослый, только еще хуже, потому что плохо видно пока.
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
...в принципе ДА.., если за Бога взять Природу, а за Сатану общество...;)
&Евгений& Мастер (2432) 14 лет назад
Душа человека это всегда поле битвы добра и зла
Владислав Тарарашкин Просветленный (31098) 14 лет назад
Поле битвы душа человека, сатаны с Богом, в частности, я думаю, и в душе ребенка.
Виталий Профи (541) 14 лет назад
Скорее родителей и предков родителей, которые "всё знают"
ashan koon Мыслитель (6191) 14 лет назад
Слово "ребенка" лишнее
Пользователь удален Мыслитель (5569) 14 лет назад
Метафора удачна, но несколько утрированна.
Дело в том, что за поступки родителей расплачиваются дети. И чадо с самого рождения начинает отвечать за дела предков. Так вот если жили предки нормально, грешили в меру, то и потомкам легче. А если чудили как хотели, то всё это дерьмо, накопленное со временем падает на новорождённого. А бывает и так, что род прекращает существование.
Родители для своих детей являются фильтрами. Чем чище фильтр тем легче следом идущему.
А родовые программы, они будут уже толкать растущего человечка в ту или другую сторону. Если предки заботились о чистоте и Силе своей Души, то и потомкам всегда "зелёный", а если не очень заботились, то с самого детства болезни, неприятности и т.п. и хороший показатель загаженности рода - бездетность.
Лелик Денисова Мыслитель (6656) 14 лет назад
За души постоянно идет борьба. От рождения и до смерти.