
Здрям, здрям, не надо аплодисментов, - разрешаю взять автограф!

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Risenn Мастер (1029) 14 лет назад
Приффки) Удачного тебе завершения дня и отличного начала следующего )))
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
привет киса
ты вроде обещала скинуть палатенца))
help007 Оракул (98278) 14 лет назад
привет... черкани на спине...
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Приветик! А на лбу авотграф поставишь? Хочу что б все видели!
Алексашка Просветленный (24314) 14 лет назад
привет! а мне с собой завернуть парочку!!!
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Мне, пожалуйста, на твоей 100$-й купюре!
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Ты поосторожней - нашим тока разреши...