
А как вы определяете хочет ли милая спать или просто хочет?

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 14 лет назад
Всем Споки!
Лучший ответ
gudwin Мудрец (13053) 14 лет назад
Тебе я не буду читать нотации,
Но пытался истину я раскопать:
В том состоит парадокс ситуации
Что давая мне не давала ты спать.
Остальные ответы
Good Loozer Мастер (1610) 14 лет назад
по температуре тела..
Источник: :)бай..
Евгений Покровский Мастер (1096) 14 лет назад
Ты это реально спрашиваешь : ) !?
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 14 лет назад
дотронутся пальчиком.. . если бурчит. . значит хочет.... если храпит... значит хочет... да что это за мужчина такой если у него женщина не хочет????
Источник: пока... спокойной ночки:))))))))) чмок)))
КлаММер Просветленный (44145) 14 лет назад
Я с полслова понимаю
Источник: Иди проспись:))))))))))))))))))))))))))))))) Паконаноче))))
Бесфамильная Просветленный (22107) 14 лет назад
Если про больную голову ни гу-гу, значит хочет...