
а че тарелки за окно вывесили а жрачки на них нет?

Август Краевский Гуру (2824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАТА.ША! Мастер (1355) 14 лет назад
нет? ну да.. нет. . а сёдня у нас чё? среда? ну вот.. всё верно, папк. . рано ты припёрся ...по средам жрачку не подают: -)
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40242) 14 лет назад
далжны прасохнуть,жрачку сперли голуби))
niko.a Мудрец (15629) 14 лет назад
Ты бы еще в новом году пришел и спросил.
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
это инопланетяне оставили свои запасные шлюпки - НЛО
Денис Полянский Гуру (2932) 14 лет назад
А ты оформил подписку на пакет "НТВ+Жрачка и Свиняче пойло"?