
а мне будет подарок на новый год?

Инна БИС Оракул (94165), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
Эта комета принесет тебе всё, что ты захочешь.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6117) 14 лет назад
если есть от кого , то будет....в противном случае придётся самой побеспокоиться....
Малявочка Гуру (4712) 14 лет назад
обязательно, не парься....чё тебе подарить?
~Death~Angel~ Гуру (3779) 14 лет назад
Оно тебе надо? хотя.... пиши адрес сделаем посылочку тебе :)
Виктор Мыслитель (6586) 14 лет назад
привет !!!будет ...а ты не откажешся ?
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 14 лет назад
если ты себя хорошо вела в этом году - дедушка мороз тебе обязательно принесет подарочек!!!!
Олег Гений (84744) 14 лет назад
Будет! И даже с бантом))