Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится игра Fallout 3?

Ping Pong Мудрец (17150), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саймон Феникс Профи (968) 15 лет назад
Тотже Обливион но в антураже типа аля Сталкер! Если эти две игры нравятся, то и Фал-3 попрёт!
Остальные ответы
nickgmc Профи (696) 15 лет назад
Можно подумать она кому то не нравится?
Михаил Баландин Ученик (127) 15 лет назад
Неплохая но хуже чем вторая!
Punkuerra Мастер (1664) 15 лет назад
когда выйдет тогда и скажу че гавно мешать раньше времени
Ping PongМудрец (17150) 15 лет назад
Уже на хбокс360 играю четыре дня)
Дмитрий Профи (878) 15 лет назад
Для начала надо дождаться выхода, но если разработчикам удастся передать дух первых двух частей игры-то станет хитом
Ping PongМудрец (17150) 15 лет назад
уже 4 дня на хуящик360 шпилю)
Preston Мастер (2481) 15 лет назад
Думаю крутая будет игрушка
выйдет посмотрим
Ping PongМудрец (17150) 15 лет назад
уже 4 дня играю на ящик 360)
Headkrab Headkrabov Просветленный (29109) 15 лет назад
Рано говорить об игре, которая еще не вышла!
Ping PongМудрец (17150) 15 лет назад
на хбокс 360 уже стащили как 4 дня)