
А у ВАС хто и что решает?(ФОТО)

Ирина С Искусственный Интеллект (122909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
каждый решает всё по своему... ну по крайней они так думают - пока я не приму окончательное решение)))
Остальные ответы
Любовь Сергеева Мастер (1347) 14 лет назад
Иришка, эт ты прям в точку!!!!))))))))))))))))))))))))
Вася Жуков Гуру (3568) 14 лет назад
барабашка у на срешает все!
Ник Просветленный (27254) 14 лет назад
Привет!! ! Прикольно... настроение поднялось...))))))))
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 14 лет назад
Ну ты класс сказала!!!
Источник: Ржу не маГУУУУУУ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
а где папа! а там на коврике дрыхнет!))))))
Мария Мудрец (16264) 14 лет назад
А я сама все решаю))))
Виктор Войтык Профи (766) 14 лет назад
ду мал что я а теперь сомнения закрались ( спасибо за улыбку сутра)
Юрий Зеленин Просветленный (36928) 14 лет назад
сильно :) у нас тоже во дворепара рыжих котов бегает, и одна из кошек с периодичностью в 3 месяца рожает :) но... котята вс разные и так каждый раз :)