
задания...см вн...

падший ангел... Гуру (3288), закрыт 15 лет назад
подскажите пожалуйста какие эро задания можно давать в компании играя в карты.(кроме *поцелуй партнера*)?подскажите пожалуйста,а то у меня фантазия не работает...нужно к субботе...
Лучший ответ
михаил михайлов Мудрец (17501) 15 лет назад
По памяти из офицерской молодости : проигравший пил "внеочередную" рюмку водки без закуски, потом помню, что изображать надо было "орла на унитазе", если играли в компании, где были дамы - проигравшие раздевались, снимая каждый раз что то значительное из вещей.... но это относилось только к девушкам....)))) )
Ну, а если играли ( опять таки, в компании со "своими девушками ", или проститутками) - уровень откровений сильно "поднимался"....Впрочем, всякая подобная "игра" заканчивалась оргией ...
Эх, молодость!!!)))))
Остальные ответы
Вася Жуков Гуру (3568) 15 лет назад
мне нравится в бадбинтон на раздивание играть