Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли стать превосходным программистом не зная высшей математики ?

Андрей Гуру (3798), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Noname Zbackfirst Просветленный (25772) 15 лет назад
"Будете просто кодировщиком и писать куски кодов за разработчиками математических моделей. " (ссобщение № 3).

К сведению, это и есть работа программиста

Конечно же высшая математика НЕ НУЖНА - это и мое мнение как программиста и многих знакомых. Не помешает, другой вопрос - но только для того, чтобы выполнять смежную работу (инженер-математик, или системотехник, или т. п)

Рано или поздно все профи приходят к четкому распределению обязанностей - и разработка мат. моделей (методов) в работу КЛАССИЧЕСКОГО программиста-кодера НЕ ВХОДИТ. хотя второй вопрос что в (пост) совке бывают исключения.

Не написал бы этого сообщения, если бы не предыдущая, многократно повторенная чушь от ламерофф :)))

"я программист, знаю математику знать обязательно, причем не только высшую, но и _все_ ее_виды. "
Млин - этому ТОЧНО место на башорге

Остальные ответы
246763574536 Мастер (2267) 15 лет назад
Нет. Нельзя. Убедился сам. С математикой не дружу, а вот мой друг шарит офигенно. Так теперь стал программистом. А я как гляну, что он там делает, нихрена не понимаю. Куча цыфр....))))
Владимир Мыслитель (8796) 15 лет назад
В том смысле, что вы понимаете под программистом, то нет.
Будете просто кодировщиком и писать куски кодов за разработчиками математических моделей. Это грубо. Что бы что то создать стоящее, нужно знать не только математику, но и прикладную область, для которой вы пишете.
Если вы что то будете писать по холодно-листовой штамповке, то придется изучить технологию этой самой штамповки.
Пользователь удален Знаток (320) 15 лет назад
Я по специальности программист, на своем опыте поняла что математику знать обязательно, причем не только высшую, но и все ее виды.
RaMpiR Мастер (2232) 15 лет назад
можно вполне если логика развита
ЧАВ Высший разум (171159) 15 лет назад
Без знаний математики программистом стать невозможно. Т. е. назваться программистом можно, но на деле будешь неизвестно чем.
Bl@de Профи (706) 15 лет назад
нет невозможно.. . математические алгоритмы полюбому нужны, только с помощью них можно составить банальный массив или циклическую функцию для программы.. . А без вышки этого не сделать.. . Так что мужайся изучай и присоединяйся к программерам :) :) :)
_mikityak_ Знаток (291) 15 лет назад
стать первокласным ёбарем неимея члена :)
Источник: C:\Documents and Settings\mikityak\Мои документы\Super Hits\009 Mark Ronson - Ooh Wee.mp3
Valeriy Purk Просветленный (34915) 15 лет назад
Если человек не закроет хвосты по вышке то программистом ему не быть.
Сид Просветленный (47531) 15 лет назад
Математика тут ни при чём вообще. Хотя, если тебе нужно использовать высшую математику, а в задании не даны формулы и методы расчёты, тогда нужна. А вот обычную математику знать обязательно, ну и с системами счисления быть на "ты".
www.ProLingvo.info Мыслитель (5026) 15 лет назад
Нужна прежде всего фантазия )))

Чтобы написать хороший продукт, нужно скорее кое-что понимать в области, в которой будет использоваться продукт, а то многие программеры отмазываются, что им не так ТЗ написали...
Михаил Оракул (50492) 15 лет назад
Программист прежде всего программист, а математика в принципе можно и отдельно прикупить :) В идеале. А в общепринятом смысле - в том смысле, кого под программистами понимают работодатели, однозначно нет. На собеседовании заваливают всем чем можно, лиш бы зарплату платить поменьше :)
Ю В Мыслитель (9453) 7 лет назад
Вопрос по прошествии лет. Таки вы стали превосходным программистом? И как у вас с математикой?
Похожие вопросы