Noname Zbackfirst
Просветленный
(25762)
14 лет назад
"Будете просто кодировщиком и писать куски кодов за разработчиками математических моделей. " (ссобщение № 3).
К сведению, это и есть работа программиста
Конечно же высшая математика НЕ НУЖНА - это и мое мнение как программиста и многих знакомых. Не помешает, другой вопрос - но только для того, чтобы выполнять смежную работу (инженер-математик, или системотехник, или т. п)
Рано или поздно все профи приходят к четкому распределению обязанностей - и разработка мат. моделей (методов) в работу КЛАССИЧЕСКОГО программиста-кодера НЕ ВХОДИТ. хотя второй вопрос что в (пост) совке бывают исключения.
Не написал бы этого сообщения, если бы не предыдущая, многократно повторенная чушь от ламерофф :)))
"я программист, знаю математику знать обязательно, причем не только высшую, но и _все_ ее_виды. "
Млин - этому ТОЧНО место на башорге
246763574536
Мастер
(2267)
14 лет назад
Нет. Нельзя. Убедился сам. С математикой не дружу, а вот мой друг шарит офигенно. Так теперь стал программистом. А я как гляну, что он там делает, нихрена не понимаю. Куча цыфр....))))
Владимир
Мыслитель
(8796)
14 лет назад
В том смысле, что вы понимаете под программистом, то нет.
Будете просто кодировщиком и писать куски кодов за разработчиками математических моделей. Это грубо. Что бы что то создать стоящее, нужно знать не только математику, но и прикладную область, для которой вы пишете.
Если вы что то будете писать по холодно-листовой штамповке, то придется изучить технологию этой самой штамповки.
Bl@de
Профи
(702)
14 лет назад
нет невозможно.. . математические алгоритмы полюбому нужны, только с помощью них можно составить банальный массив или циклическую функцию для программы.. . А без вышки этого не сделать.. . Так что мужайся изучай и присоединяйся к программерам :) :) :)
Сид
Просветленный
(47516)
14 лет назад