Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли стать превосходным программистом не зная высшей математики ?

Андрей Гуру (3798), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Noname Zbackfirst Просветленный (25772) 15 лет назад
"Будете просто кодировщиком и писать куски кодов за разработчиками математических моделей. " (ссобщение № 3).

К сведению, это и есть работа программиста

Конечно же высшая математика НЕ НУЖНА - это и мое мнение как программиста и многих знакомых. Не помешает, другой вопрос - но только для того, чтобы выполнять смежную работу (инженер-математик, или системотехник, или т. п)

Рано или поздно все профи приходят к четкому распределению обязанностей - и разработка мат. моделей (методов) в работу КЛАССИЧЕСКОГО программиста-кодера НЕ ВХОДИТ. хотя второй вопрос что в (пост) совке бывают исключения.

Не написал бы этого сообщения, если бы не предыдущая, многократно повторенная чушь от ламерофф :)))

"я программист, знаю математику знать обязательно, причем не только высшую, но и _все_ ее_виды. "
Млин - этому ТОЧНО место на башорге

Остальные ответы
246763574536 Мастер (2267) 15 лет назад
Нет. Нельзя. Убедился сам. С математикой не дружу, а вот мой друг шарит офигенно. Так теперь стал программистом. А я как гляну, что он там делает, нихрена не понимаю. Куча цыфр....))))
Владимир Мыслитель (8796) 15 лет назад
В том смысле, что вы понимаете под программистом, то нет.
Будете просто кодировщиком и писать куски кодов за разработчиками математических моделей. Это грубо. Что бы что то создать стоящее, нужно знать не только математику, но и прикладную область, для которой вы пишете.
Если вы что то будете писать по холодно-листовой штамповке, то придется изучить технологию этой самой штамповки.
Пользователь удален Знаток (320) 15 лет назад
Я по специальности программист, на своем опыте поняла что математику знать обязательно, причем не только высшую, но и все ее виды.
RaMpiR Мастер (2232) 15 лет назад