Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в контакте на чужой стене разместить фотогафию так, чтобы она сразу была развернута, а не окрывалась по щелчку?

Татьяна Мастер (2009), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Абт Мастер (1488) 15 лет назад
Сколько раз я пробовал, пока не получалось.
ТатьянаМастер (2009) 15 лет назад
Вот, я узнала. там все написано :)))
http://www.polus.com.ru/vkontakte.php
Остальные ответы
PapyLia Мудрец (14948) 15 лет назад
Есть куча программ. В большинстве своём они запрашивают авторизацию. Так что доверять им или нет - дело твоё. Лучше сначала проснифферить.