Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему дача на Рублёвке-это так круто Шоссе-то уууузенькое

Пользователь удален Мастер (1601), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
АННА ГОРЮНОВА Гуру (3010) 14 лет назад
Просто престижно - и всё! Считается, что преобладающие ветры дуют с той стороны, и от нас-плебеев не воняет... Постоянно езжу туда по ландшафтно-дизайнерским делам и пи-лю-юсь: участки под пологом вековых баобабов, почва гнусная, шоссе пробковое, запросы у большинства "посади то не знаю что, но чтоб как ни у кого, или как в Англии (а там климат другой - никого не волнует, не умеешь, не берись) , либо точь в точь как у олигархов Пронькиных". Цены на всё просто аховые... кроме твоих услуг, конечно... Куча рабов из стран не слишком отдаленных... Другая планета...
Остальные ответы
Нинель Гуру (3248) 14 лет назад
Исторически сложивш. место
kb3 Гуру (4972) 14 лет назад
близость к власти людей завораживает
Алексей Просветленный (32977) 14 лет назад
Зато здорово пролизанное...все и проскальзывают
Владимир Мастер (1281) 14 лет назад
Потому что кто там живет в Москву выбираеться только по нужде.
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
Зато чииистенькое и роооооовненькое
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 14 лет назад
Зато морды там проживают широоокенькие...