Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли уходить работать в банк из бюджетного учреждения

света Мастер (2067), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья А Гуру (4257) 14 лет назад
какой банк? вы что, не читаете газет и тв не смотрите? сейчас вообще нельзя менять работу, пока все устаканется. а тем болле банк! они первые в списках на ликвидацию..
Остальные ответы
Ирина Тихонова Гений (91127) 14 лет назад
В банках сейчас сокращения, пока не торопись. А то вообще можешь без работы остаться.
NatalY Мастер (1190) 14 лет назад
смотря какой банк, а вообще стоит - там зарплата больше
Pyshustik Мыслитель (7588) 14 лет назад
нет. не стоит. вот только в банке тебе будут платить побольше, но пахать на тебе тоже намного больше. сама решай
Karolina Гуру (3277) 14 лет назад
Муниципальный стаж не прерывайте, бюджетникам и оклады чаще прибавляют и пенсия них ого-го.
НатальяНаталья Мастер (1333) 14 лет назад
это все очень индивидуально. Я 13 лет на госслужбе была, ушла именно в банк. Пахать точно приходится, но и платят-не сравнимо. Смотря какой банк, конечно. А про пенсии на госсужбе-враки, только если вы не с должности министра уйдете. Тогда-да, пенсия неслабая. А вы уверены, что до министра дослужитесь?
Дмитрий Знаток (381) 14 лет назад
вот и я собираюсь в банк уходить. дмаю перспективы больше, чем на почте ведущим инженером-программистом. Как ни как 1 за весь район пашу за такую мизирную з/п.