
А вы уже вечер распланировали?

Богиня Афина Просветленный (27898), закрыт 15 лет назад
Я вот собираюсь пивка с одной ответчицей попить!
Уже даже стрелку забили!)))
Лучший ответ
Александр Епишев Мыслитель (9990) 15 лет назад
Две тетки собираются вечером пить пиво?? ?
В спортбаре перед телеком с трансляцией футбольного матча.. .
Сорвут горло, крича "Спартак (Динамо, Зенит и т. п. ) ЧЕМПИОН!!! "
Потом пойдут домой, исхитрятся и на зависть кобелям, задрав ногу выше головы, обостцут пару-тройку заборов, кустов и столбов освещения :)))
Афигеть, пля.. .
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А где-то на просторах нашей необъятной Родины два мужика с пива только начнут.. . :)))
Представил последствия и содрогнулся даже!
Может скорешитесь и нафиг то пиво?? ? :)))
Богиня АфинаПросветленный (27898) 15 лет назад
НЕ мы вдвоем, так сказать в сугубо женском коллективе.
И не в спорт баре, а просто в ресторанчике кое каком!
Александр Епишев Мыслитель (9990) То есть без цыганщины... Скууууууууууууушно :(((
Остальные ответы
Дмитрий Волхонов Профи (706) 15 лет назад
Да конечно, и даже выходные....
Антон Антонов Знаток (463) 15 лет назад
Да сегодня мальчишник идем в сауну провожать друга в этот трудный и тяжкий путь.
Нюта Мыслитель (6065) 15 лет назад
Да уменя сегодня девчонки собираются, будем мужикам косточки мыть.
лев безфамильный Профи (574) 15 лет назад
сегодня же пятница какой вечер вся ночь :))
Forex Мастер (1247) 15 лет назад
а я в подвешенном состоянии незнаю что буду делать
Alex Zima Мыслитель (5333) 15 лет назад
пятница развратница!! ! секасом сегодня буду заниматься! ! с ОТВЕТЧИЦЕЙ одной!
ФРАУ Мюллер Оракул (68619) 15 лет назад
и вечер и ночь распланирована)
если пивка, то можно догадаться с кем)))
Богиня АфинаПросветленный (27898) 15 лет назад
Что мы значит такие приметные с не любители пивка?))))
Пьяный Гоблин. Мыслитель (5309) 15 лет назад
Удачи вам с Ренаткой, вы хорошие)))