
Всем здря..А здесь применимо в ТДВ высказывание, высоко взелишь громко упадешь?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191154), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
взЛЕТИшь
Лучший ответ
ВалЁк Просветленный (26100) 14 лет назад
Вполне применимо и кто-то скоро очень громко грохнется на жопу !!!
ZИскусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Привет! Это видно даже невооружённым глазом.
ВалЁк Просветленный (26100) Ну ты все понял правильно !!!
Остальные ответы
Z Искусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Похоже, что применимо. Корсика как тут летал? А девушка Татьяна громко их кинула.
Источник: Приветик!
Туборг ГринаПросветленный (35827) 14 лет назад
Ты АсС - скатал ответ, который был в моих мыслях, поэтому повторяться не буду ))))))
Z Искусственный Интеллект (103769) так это невооружённым глазом видно.Сейчас трах хер летает.Недолго осталось и ему летать.Интересно, кто следующий?
Старый рокер д.Тимур Гуру (3839) 14 лет назад
да, да, и большие шкафы громче падают.
Пользователь удален Оракул (54286) 14 лет назад
Я бы так сказал:
"Высоко взлетишь - громче пукнешь! "
Источник: Газодинамика
Ёсик Просветленный (37908) 14 лет назад
Это приемлемо везде... но не без исключения... на меня посмотри! Привет!
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
а че не под своей авой? или никто не клюет по другому
Рамиль Мустафин Просветленный (25219) 14 лет назад
Привет Родная!! ! Дрочер седня всех задрочил.
ZИскусственный Интеллект (103769) 14 лет назад
Ты не удивляйся.Он же Фригидный! Пока кончит, как горячий финский парень.Все уже по 3 раза успеют кончить.
Богиня Афина Просветленный (27911) 14 лет назад
САмо сабой! Данная поговорка действует нетолько в реале, но и в виртуальном мире!
Источник: Приветики Ленусь!)))
ASMODEY Оракул (86069) 14 лет назад
приветик ЭЛЬ, да это приемлимо повсеместно...
Юрий Зеленин Просветленный (36928) 14 лет назад
оно везде применимо, меняется лишь онкретик падения :) в ТДВ... а это нужно исследование провести... я думаю в случае с инет-проектом, падение будет выглядеть так, человек прост оуйдет, канет в лету, или сменит ник, аву и мыло :)
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56097) 14 лет назад
Обычно чем выше - тем больнее падать!