Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сапожник без сапог, психолог без мужа?

Полная Гармония Гуру (4173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ СИРОТКИН Просветленный (36665) 15 лет назад
великие знания - великие печали..
Остальные ответы
Bartlby Мудрец (10848) 15 лет назад
иногда наше знание превращается в нашу самую большую боль...
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118600) 15 лет назад
потому, что жена пытается сделать из мужа пациента
Д-СКАЯ ОЛЬГА Мастер (1885) 15 лет назад
а я парикмахер, и у меня вечно муж обросший! сама часто того сапожника вспоминаю.
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30974) 15 лет назад
Ну, а программист - без интернета )
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284950) 15 лет назад
а окулист всегда в очках )) ржууууууууууууу
Фантом Оракул (90589) 15 лет назад
Женщина психолог - не психолог, мужчина психолог - не мужчина))
__Искусственный Интеллект (140635) 15 лет назад
КПН подтверждает????
__ Искусственный Интеллект (140635) 15 лет назад
Страшно подумать, без кого... паталогоанатом... .
А престидижитатор????
Барсег АццкийИскусственный Интеллект (128374) 15 лет назад
Ты чего это выражаешься?? А???
__ Искусственный Интеллект (140635) приветик!!!! иногда забываюсь...начинаю употреблять....хихихихи....