Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать елочную игрушку своими руками?

Лера Мастер (1656), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nastundrik Мастер (1358) 14 лет назад
Можно взять куринное яйцо, сделать небольшую дырочку вылить желток и белок (яйцо после лучше промыть, чтоб не пахло), теперь можно рисовать на нем мордашки и приклеивать цветную бумагу (типа носик, ушки и т.д.). А еще я в детстве рисовала на цветной бумаге, вырезала и получались разные зверушки, а под елку ставила куклу наряженую в Деда Мороза.
Остальные ответы
3RMKA Знаток (307) 14 лет назад
самый верный способ-вырезать снежинку на окошко) из бумаги!=)