
ДобраДня, мои хорошие))) ВЫ ЖЕ МОИ?)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52841), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218544) 15 лет назад
Какой у тебя язычёк шаловливый, мне нравится.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259310) 15 лет назад
рррррррррррррррррррррр тяф
ну хоть чья то я стала)))))))
ALEX.LION Просветленный (35402) 15 лет назад
уговорила.. . только не на долго...
Наталья Кова Оракул (62682) 15 лет назад
привет) давно я не была тут, соскучилась шопиздец)
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52841) 15 лет назад
Можишь нибывать, но быть маей абязана)))
Ташуль, цулумк)))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179515) 15 лет назад
Как Ульянка в том мультике кричала : " Ваня!!!! Я ваша навеки!! ! "...)))))))
Источник: Привет лисичка!! ! ))))))))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52841) 15 лет назад
Мультик клевый))
Привет, Женечка)))
Мож, развидешься?))))))))))))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179515) ))))) Не могу....)))))))))) К завтрашнему дню готова??? )))))))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197126) 15 лет назад
никто иной как

Х О З Я И Н

)))) доброе утро, канешна.