
Kaie parni nravyatsya devochkam

Farrux Xakimov Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надя Миронова Мастер (1373) 14 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (395) 14 лет назад
Умные, добрые, заботливые, сильные... Мечты, мечты,,,
Маsю Мастер (1900) 14 лет назад
Смотря каким девочкам!
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
Лично мне очень опрятные,умные, симпатичные,с уменеем симпатично одеватся,с юмором ,но без плоских шуток.
Пользователь удален Гуру (2890) 14 лет назад
Какие? Хорошие, надежные, добрые, обаятельные! Плюс не забываем про чувства, которые могут возникнуть к прямо противоположным из выше перечисленных! Во как.
жулдыз к Знаток (423) 14 лет назад
увереные в себе, не мямли нравятся 99%.
***** ***** Мастер (1302) 14 лет назад
"А я люблю военных, красивых, здоровенных.... "